Меню сайтаКатегории разделаПоискАрхив записейДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования (далее Программа) реализуется в МКДОУ "Центр развития ребенка –
детский сад №
Программа
представляет собой нормативно-управленческий документ образовательного
учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности
организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена:
-
на формирование общей культуры;
-
на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;
-
на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
Основные положения Программы
разработаны в соответствии:
-
Декларация прав ребенка ООН;
-
Конвенция ООН о правах ребенка.
-
Закон РФ «Об образовании».
-
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.
-
Инструктивно методическое письмо МО РФ от 14.03.00. №65/28 – 16 «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста
в организованных формах обучения»
-
Концепция дошкольного воспитания.
-
Приказ МО и науки РФ от 23 марта 2009г. №655 «Об утверждении и введении
в действие федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования».
-
Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области»
-
Концепция образования периода детства Кировской области.
-
Устав муниципального образования «Город Киров»
-
Устав МДОУ центр развития ребенка – детский сад №202 г.Киров (обл.)
-
И другие нормативные документы.
Ориентируясь на государственные стандарты, отражая
приоритетную деятельность учреждения (познавательно-речевую и физическую) по
обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных
учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального
общего образования. А также, исходя из специфики работы коллектива педагогов
МДОУ №202 Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, которое
обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям: |