Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОЛОЖЕНИЕ
о творческой лаборатории по проблеме -
«Использование гендерного подхода
в развитии гармоничной личности ребенка дошкольного возраста»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Лаборатория создана для разработки и апробации модели гендерного развития дошкольников на основе комплексной программы «Детство» в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
1.2. Экспериментальная работа лаборатории рассчитана на три года (2009 – 2012гг.) с поэтапной реализацией отдельных ступеней исследования:
I. Аналитико-ориентационный этап (209-2010гг.)
II. Исследовательско – проективный этап (2010-1011гг.)
III. Инновационно – преобразующий этап (2011-2012гг.)
IV. Заключительный этап.
1.3.Для ведения исследовательской деятельности создаётся Совет творческой лаборатории, куда входят:
         Царегородцева А.Н. /организатор лаборатории в ДОУ/
         Кайсина И.Г. /работа с родителями/
         Тюрикова Е.В./работа с детьми/
         Перминова А.А. /работа с педагогами/
- доцент кафедры педагогики, преподаватель, кандидат педагогических наук ВятГУ, зав. НИЛ эстетизации гендерного развития личности в системе непрерывного образования - Малова Т.В. /научный руководитель, куратор проекта/
- заинтересованные в работе над проблемой формирования у детей полоролевого поведения, представители родительской общественности.
2. ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРИИ.
2.1. Раскрыть теоретические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода к гендерному развитию дошкольников.
2.2. Провести обзор существующих концепций и практико-педагогических подходов к гендерному развитию дошкольников.
2.3. Разработать модель индивидуально-дифференцированного подхода к гендерному развитию дошкольников на основе комплексной программы «Детство» в конкретных условиях центра развития ребенка. 
2.4. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу по исследуемой проблеме.
2.5. Обобщить опыт работы, разработать рекомендации, пособия, публикации научно-методических материалов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
3.1. Совет творческой лаборатории разрабатывает программу эксперимента, определяет содержание работы по исследуемой проблеме.
3.2. Координирование работы лаборатории осуществляют:
- научный руководитель – Малова Т.В.
- старший воспитатель ДОУ – Овчинникова Л.А.,
- инструктор по физической культуре и спорту – Царегородцева А.Н.. 
3.3. Заседание лаборатории поводится не реже одного раза в месяц.
4. ДОКУМЕНТАЦИЯ и ОТЧЕТНОСТЬ.
4.1. Заседания совета творческой лаборатории фиксируются в специально отведенной тетради.
4.2. Методика проведения фиксируется в специальном журнале.
4.3. Определение критериев и показателей уровней гендерного развития дошкольников.
4.4. Выводы и результаты отражаются в диагностических и аналитических материалах, обсуждаются на проблемных семинарах, заседаниях совета лаборатории.