Меню сайтаКатегории разделаПоискАрхив записейДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПОЛОЖЕНИЕ о
творческой лаборатории по проблеме - «Использование гендерного подхода в развитии гармоничной личности ребенка дошкольного
возраста» 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.Лаборатория создана для
разработки и апробации модели гендерного развития дошкольников на основе
комплексной программы «Детство» в системе взаимодействия дошкольного
образовательного учреждения и семьи. 1.2. Экспериментальная работа
лаборатории рассчитана на три года (2009 – 2012гг.) с поэтапной реализацией
отдельных ступеней исследования: I. Аналитико-ориентационный этап (209-2010гг.) II. Исследовательско – проективный этап (2010-1011гг.) III. Инновационно – преобразующий этап (2011-2012гг.) IV. Заключительный этап. 1.3.Для ведения исследовательской
деятельности создаётся Совет творческой лаборатории, куда входят: Царегородцева
А.Н. /организатор лаборатории в ДОУ/ Кайсина И.Г. /работа с родителями/ Тюрикова
Е.В./работа с детьми/ Перминова А.А. /работа с педагогами/ - доцент кафедры педагогики,
преподаватель, кандидат педагогических наук ВятГУ, зав. НИЛ эстетизации гендерного
развития личности в системе непрерывного образования - Малова Т.В. /научный
руководитель, куратор проекта/ - заинтересованные в работе над
проблемой формирования у детей полоролевого поведения, представители
родительской общественности. 2. ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРИИ. 2.1. Раскрыть теоретические основы
использования индивидуально-дифференцированного подхода к гендерному развитию
дошкольников. 2.2. Провести обзор существующих
концепций и практико-педагогических подходов к гендерному развитию
дошкольников. 2.3. Разработать модель
индивидуально-дифференцированного подхода к гендерному развитию дошкольников на
основе комплексной программы «Детство» в конкретных условиях центра развития ребенка. 2.4. Организовать и провести
опытно-экспериментальную работу по исследуемой проблеме. 2.5. Обобщить опыт работы,
разработать рекомендации, пособия, публикации научно-методических материалов. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 3.1. Совет творческой лаборатории
разрабатывает программу эксперимента, определяет содержание работы по
исследуемой проблеме. 3.2. Координирование работы
лаборатории осуществляют: - научный руководитель – Малова
Т.В. - старший воспитатель ДОУ –
Овчинникова Л.А., - инструктор по физической культуре
и спорту – Царегородцева А.Н.. 3.3. Заседание лаборатории
поводится не реже одного раза в месяц. 4. ДОКУМЕНТАЦИЯ и ОТЧЕТНОСТЬ. 4.1. Заседания совета творческой
лаборатории фиксируются в специально отведенной тетради. 4.2. Методика проведения
фиксируется в специальном журнале. 4.3. Определение критериев и
показателей уровней гендерного развития дошкольников. 4.4. Выводы и результаты отражаются
в диагностических и аналитических материалах, обсуждаются на проблемных
семинарах, заседаниях совета лаборатории. |