Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Содержание физкультурных занятий имеет серьезные различия и отражает
особенности мужественного начала у мальчиков и женственного у девочек.

Педагогический процесс при таком подходе разнится по стилю, тону, направленности.

В занятиях для мальчиков делается упор на развитие быстроты, физической и 

силовой выносливости, воспитание выдержки, смелости; для девочек – на чувство
ритма, красоту движений, гибкость. Используются методические приемы, имеющие различия:


1) в подборе упражнений только для мальчиков или только для девочек (например,
мальчики работают на рукоходе, а девочки с лентами);


2) в дозировке (например, девочки отжимаются 5 раз, а мальчики 10); 


3) по продолжительности (например, девочки прыгают через скакалку 1 минуту, 
мальчики 1,5 минуты);


4) в подборе оборудования (например, девочкам даются более легкие гантели);


5) в обучении сложным двигательным движениям (существует ряд упражнений, которыми 
мальчики овладевают легко, в то время как у девочек они вызывают значительные
трудности. Например, метание на дальность легче дается мальчикам, а прыжки на
скакалке – девочкам);


6) в пространственных границах (мальчикам выделяется большая, чем девочкам, часть 
зала, так как для них характерно дальнее зрение, а для девочек ближнее);


7) в распределении ролей в подвижных играх (например, мальчики – медведи, а 
девочки – пчелки);


8) в требованиях к качеству выполнения заданий (от мальчиков требуется большей 
четкости, ритмичности, затраты дополнительных усилий, а от девочек – больше
пластичности, выразительности, грациозности);


10) в оценке деятельности
(для мальчиков важно, что оценивается в их деятельности, а для девочек – кто их оценивает и как.).